Продвижение сайтов

Сим-сим, продвинься!

Готовы опробовать SEO-магию в действии и испытать ее на своем веб-проекте, интернет-магазине или портале? Если да, то вы попали в нужное место и в нужное время!

Набор «магических» SEO-процедур с различными вариациями «танцев с бубнами» весьма широк и нередко представлен для клиента непонятным, «мутным» списком деловых предложений, в которых что-то говорится о «семантическом ядре» с запросами, лихой «оптимизации» сайта, каком-то «юзабилити» и «топах», «видимости», «профитах» и прочей «ерунде».

Многих заказчиков это «по-тихому» ошарашивает, хотя они и пытаются «угукать» в ответ, поддерживая в диалоге видимость взаимопонимания.

У меня с этим делом не так. Точнее, так, но не совсем 🙂 Продвижение, оптимизация или «раскрутка» сайта действительно весьма сложная вещь и реальность работы, в которой (как и в любой другой деятельности) существуют свой язык и свои правила.

Однако тревожиться не надо: в борьбе за успех вашего проекта я найду с вами общий язык, на котором мы с вами и обсудим те бизнес-задачи, которые мы будем совместно решать.

Дело мастера боится

Страшного слова «SEO» бояться не стоит. Бояться нужно, прежде всего, тех «мастеров» и «народных умельцев«, которые не боятся нагло его вам предлагать или под шумок «впендюривать» и которых не бог весть как много развелось!

Запомните одно: SEO никогда не бывает много, а скупой платит дважды… да нет, даже трижды, четырежды или больше, каждый раз наступая на одни и те же грабли халтурной работы.

Как опытный в SEO человек я готов помочь вам в преобразовании уровня вашего бизнеса, «стартовым» образом представленного в Интернете, чтобы поднять его до более привлекательных высот. Ведь многие сайты еще только ждут своего развития, а еще многие — вообще даже не «проснулись» для таких вещей! Следовательно, и представленный на таких сайтах бизнес так же еще не «проснулся», чтобы осознать, почувствовать и тем более использовать все те привлекательные возможности, которые открываются в успешных перспективах продвижения!

Мне неоднократно нравится повторять одну хорошую мысль, что ваша (да, да, именно ваша) цель — не сайт и не продвижение как таковое, а эффективно работающий бизнес-инструмент, сайт-инструмент, который уже эффективно работает на ваш бизнес!

Не многие еще отчетливо понимают, в чем здесь разница: сайт для бизнеса и сайт как инструмент бизнеса.

Но если же у вас уже есть сайт, но еще нет такого инструмента — вы попали к нужному «доктору». Поэтому, не стесняемся, обращаемся за поддержкой и «лечением».

О сотрудничестве со мной

Сотрудничество со мной возможно в 2-х основных форматах работы:

1. Формат, в котором на основе некоторого согласованного сторонами постоянного сотрудничества (на основе месячного гонора), ведутся работы по практически всем направлениям: работа с контентом и структурой проекта, семантическим ядром, внутренней оптимизацией всех страниц и разделов сайта, написанием уникального качественного контента, впоследствии — также работа и с внешними факторами продвижения. Сюда также входит организация рекламных кампаний (например, в Yandex.Direct).
Возможно, что сюда будет также входить техническая поддержка сайта (по договоренности). Этот формат работы в чем-то похож на аутсорсинг в области SEO.

2. Формат, который ориентирован на оказание разовых, единичных услуг, каждая из которых тарифицируется и выполняется отдельно, то есть как правило независимо от других. Например, это может быть работа по составлению семантического ядра проекта, начальный аудит сайта, аналитика конкурентов в форме отчета и рекомендаций. Или другие услуги, например: написание уникальных текстов, или отдельно произведенные услуги разовой оптимизации сайта клиента (на основе того, что у него на сайте уже есть!), или техническая поддержка сайта, или организация рекламной кампании. Ну и так далее. Это не совсем полный список, однако в нем представлены некоторые «базовые» услуги. В любом случае они могут быть скомбинированы в более комплексные единицы заказа.

Первый формат более выгоден начинающим проектам, находящихся или «застрявших», застопорившихся на «старте» (не во времени, а в плане своего развития), второй формат более выгоден проектам уже «ставшим на ноги», для которых уже характерна значимая проделанная работа по продвижению и оптимизации их сайта и нуждающихся в некоторых отдельных «корректировках», улучшениях или поддержке, а нередко также просто и в дальнейшем еще более мощном развитии и коммерциализации своего бизнеса через Интернет.

Добавить комментарий